Образцы заявлений

Административная       

      процедура: 1.1.5

Форма заявления

 

Руководителю_________________________________

(наименование местного исполнительного

и распорядительного органа,

организации по месту работы,службы,

сельскохозяйственной организации)

_________________________________

(фамилия, собственное имя,отчество

(при наличии)

_________________________________

(адрес места жительства)

ЗАЯВЛЕНИЕ


Прошу поставить меня на учет (восстановить на учете) граждан,нуждающихся в улучшении жилищных условий, с «__» ___________ ____ г.* с семьей __________ чел., в составе:

_____________________________________________________________________________

(перечислить состав семьи и указать родственные отношения)

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

На учете нуждающихся в улучшении жилищных условий:

 состою с «__»_________ ____ г.             не состою

 

Земельный участок для строительства и обслуживания одноквартирного (блокированного) жилого дома:

 предоставлялся                                не предоставлялся

 

В настоящее время семья занимает на основании______________________________

(указывается основание

_____________________________________________________________________________

возникновения права пользования жилым помещением)

жилое помещение общей площадью ________ кв. м. по адресу________________________

(населенный пункт)

_______________________________________ дом № ___ корпус№ ____ квартира № ____

(улица, проспект, переулок)

в котором кроме членов моей семьи проживает ______ чел.

 

К заявлению прилагаю документы, необходимые для постановки на учет (восстановления на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

«__» _____________ ____ г.

___________________

 

(личная подпись)

 ______________________________

*Дата указывается в случаях восстановления граждан на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий с даты первоначальной постановки на учет либо при переводе граждан,состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, на работу (службу)в иной государственный орган, другую организацию и постановке их на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий с даты постановки по прежнему месту работы (службы) при условии представления заявителем документов, подтверждающих сохранение оснований для нахождения на учете.


Административные       

процедуры: 2.6
2.8

2.9

2.12

 Форма заявления

 

 

 

В комиссию по назначению
государственных пособий семьям,
воспитывающим детей, и пособий
по временной нетрудоспособности

 

________________________________________

 

(наименование государственного органа, организации)

 

от ______________________________________

 

(фамилия, собственное имя, отчество

 

________________________________________,

 

(если таковое имеется) заявителя)

 

проживающей(его) ______________________,

 

________________________________________

 

(данные документа, удостоверяющего личность:

 

________________________________________

 

вид документа, серия (при наличии), номер,

 

________________________________________

 

дата выдачи, наименование государственного органа,

 

________________________________________

 

его выдавшего, идентификационный номер
(при наличии)

ЗАЯВЛЕНИЕ
о назначении государственных пособий семьям, воспитывающим детей

Прошу назначить ________________________________________________________

(указываются виды

_____________________________________________________________________________

государственных пособий)

____________________________________________________________________________,

(фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) и датарождения ребенка)

____________________________________________________________________________,

(фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) и датарождения ребенка)

____________________________________________________________________________.

(фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) и датарождения ребенка)

Сообщаю, что уход за ребенком в возрасте до 3 лет осуществляет:_____________________________________________________________________________

(фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) лица,

____________________________________________________________________________.

осуществляющего уход за ребенком, идентификационный номер, указанный вдокументе,
удостоверяющем личность этого лица (при наличии), родственные отношения сребенком)

Одновременно представляю следующие сведения о дополнительной занятостив период осуществления ухода за ребенком в возрасте до 3 лет:________________________

(указывается дополнительный

____________________________________________________________________________.

вид деятельности лица, осуществляющего уход за ребенком в возрасте до 3лет)

Дополнительно сообщаю сведения о родителях ребенка в возрасте до 3 лет(матери (мачехе) в полной семье, родителе в неполной семье), усыновителе(удочерителе) ребенка в возрасте до 3 лет либо о родителях ребенка-инвалида ввозрасте до 18 лет (матери (мачехе), отце (отчиме) в полной семье, родителе внеполной семье), усыновителе (удочерителе), опекуне (попечителе)ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет (при обращении за назначением пособия поуходу за ребенком в возрасте до 3 лет или пособия по уходу заребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в соответствии с пунктом 2 статьи 12,пунктом 3 статьи 18 Закона:

_____________________________________________________________________________

(фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) указанныхлиц,

_____________________________________________________________________________

идентификационный номер, указанный в документе, удостоверяющем ихличность

____________________________________________________________________________.

(при наличии), родственные отношения с ребенком)

К заявлению прилагаю документы на ____ л.

Подтверждаю, что ребенок (дети) воспитывается (воспитываются) в моейсемье, проживает (проживают) в Республике Беларусь, не обучается (не обучаются)в дневной форме получения образования за пределами Республики Беларусь, ненаходится (не находятся) в учреждении образования с круглосуточным режимомпребывания, учреждении социального обслуживания, осуществляющем стационарноесоциальное обслуживание, детском интернатном учреждении, доме ребенка, приемнойсемье, детском доме семейного типа, учреждении образования с получениемгосударственного обеспечения, доме ребенка исправительной колонии, учрежденииуголовно-исполнительной системы.

Обязуюсь в пятидневный срок сообщить сведения о своей дополнительнойзанятости, изменениях в составе семьи и занятости ее членов, зачислении ребенка(детей) в учреждение образования с круглосуточным режимом пребывания,учреждение социального обслуживания, осуществляющее стационарное социальноеобслуживание, об отобрании ребенка (детей) из семьи, лишении родительских прав,выезде ребенка за пределы Республики Беларусь сроком более чем на два месяца,проживании ребенка (детей) более 183 дней в году и (или) обучении в дневнойформе получения образования за пределами Республики Беларусь, предоставленииматери ребенка отпуска по беременности и родам (в случае если другое лицонаходится в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет(отпуске по уходу за детьми, предоставляемом по месту службы) или имприостановлена соответствующая деятельность в связи с уходом за ребенком ввозрасте до 3 лет) и других обстоятельствах, влекущих прекращение выплатыгосударственного пособия или изменение его размера.

Об ответственности за непредставление, несвоевременное представлениесведений, влияющих на право на государственное пособие или изменение его размера,либо представление ложной информации, недостоверных (поддельных) документовпредупрежден(а).

 

___ ______________ 20__ г.

__________________

 

(подпись)

 

Документы приняты

№ _______________________

___ ______________ 20__ г.

 

_________________________________

__________________

(фамилия, инициалы специалиста)

(подпись)


 Административная       

 процедура: 2.35  

 

Образец заявления

                                                                    

заявление

____________

(дата)

Директору учреждения образования «Могилевский государственный областной лицей № 2»

Самуйловой Т.В.

 

Иванова Ивана Ивановича,

ул. Симонова, д. 1, кв. 4, г. Могилев

 

тел. дом. 11 14 11

тел. раб.  12 13 03

                                                 

 

Прошу выплатить мне,_______________________________________

                                                  (Ф.И.О. лица, взявшего на себя организацию

___________________, _______________________________умершего(ей) __

погребения умершего)  (вид родства по отношению к умершему)  

___________________________________________пособие 

                               (Ф. И. О.)

на погребение.

 

Подпись                                                                                     Расшифровка подписи 

  

 

 

Административная       

 процедура: 6.1.1  

 

Образец  заявления

                                                                    

заявление

____________

(дата)

Директору учреждения образования «Могилевский государственный областной лицей № 2»

Самуйловой Т.В.

 

Иванова Ивана Ивановича,

ул. Симонова, д. 1, кв. 4, г. Могилев

 

тел. дом. 11 14 11

тел. раб.  12 13 03

                                                 

Прошу Вас выдать мне дубликат свидетельства об общем базовом образовании (аттестата об общем среднем образовании) в связи с его утратой (приведением в негодность) _______________________________.

                                                                      (указать причину)

 

Подпись                                                                                     Расшифровка подписи


 

Административная       

 процедура: 6.2.1  

 

Образец  заявления

                                                                    

заявление

____________

(дата)

Директору учреждения образования «Могилевский государственный областной лицей № 2»

Самуйловой Т.В.

 

Иванова Ивана Ивановича,

ул. Симонова, д. 1, кв. 4, г. Могилев

 

тел. дом. 11 14 11

тел. раб.  12 13 03

                                                 

Прошу Вас выдать мне свидетельство об общем базовом образовании (аттестат об общем среднем образовании) в связи с изменением половой принадлежности.

 

Подпись                                                                                     Расшифровка подписи

Административная       

процедура: 6.3    

 

Образец  заявления

                                                                    

заявление

____________

(дата)

Директору учреждения образования «Могилевский государственный областной лицей № 2»

Самуйловой Т.В.

 

Иванова Ивана Ивановича, учащегося 11 «Ж» класса,

ул. Симонова, д. 1, кв. 4, г. Могилев

 

тел. дом. 11 14 11

                                                 

Прошу Вас выдать мне справку о том, что я являюсь обучающимся Могилевского государственного областного лицея № 2.

 

Подпись                                                                                     Расшифровка подписи

 


 

 

Административная       

 процедура: 18.7  

 

Образец  заявления

                                                                    

заявление

____________

(дата)

Директору учреждения образования «Могилевский государственный областной лицей № 2»

Самуйловой Т.В.

 

Иванова Ивана Ивановича,

ул. Симонова, д. 1, кв. 4, г. Могилев

 

тел. дом. 11 14 11

тел. раб.  12 13 03

                                                 

Прошу Вас выдать мне справку о наличии (об отсутствии) исполнительных листов. 

 

Подпись                                                                                    Расшифровка подписи