Целями деятельности Лицея являются освоение обучающимися содержания образовательных программ, а также формирование знаний,умений, навыков и интеллектуальное, нравственное, творческое и физическое развитие личности обучающегося.
Основными задачами деятельности Лицея являются духовно-нравственное и физическое развитие личности обучающегося, подготовка его к полноценной жизни в обществе, овладение обучающимся основами наук, государственными языками Республики Беларусь, навыками умственного и физического труда, формирование нравственных убеждений, культуры поведения, эстетического вкуса и здорового образа жизни, готовности к самостоятельному жизненному выбору, началу трудовой деятельности и продолжению образования.
Основныминаправлениями деятельности являются:
обеспечение прав, свобод и законных интересов граждан в сфере образования;
обеспечение доступности образования;
создание необходимых условий для удовлетворения запросов личности вобразовании;
деятельность по осуществлению воспитания, в том числе по формированию уграждан духовно-нравственных ценностей, здорового образа жизни,гражданственности, патриотизма, ответственности, трудолюбия.
Целями деятельности Лицея являются освоение обучающимися содержания образовательных программ, а также формирование знаний,умений, навыков и интеллектуальное, нравственное, творческое и физическое развитие личности обучающегося.
Основными задачами деятельности Лицея являются духовно-нравственное и физическое развитие личности обучающегося, подготовка его к полноценной жизни в обществе, овладение обучающимся основами наук, государственными языками Республики Беларусь, навыками умственного и физического труда, формирование нравственных убеждений, культуры поведения, эстетического вкуса и здорового образа жизни, готовности к самостоятельному жизненному выбору, началу трудовой деятельности и продолжению образования.
Основными направлениями деятельности являются:
обеспечение прав, свобод и законных интересов граждан в сфере образования;
обеспечение доступности образования;
создание необходимых условий для удовлетворения запросов личности в образовании;
деятельность по осуществлению воспитания, в том числе по формированию уграждан духовно-нравственных ценностей, здорового образа жизни,гражданственности, патриотизма, ответственности, трудолюбия.
|