Педагог-психолог


РЕЖИМ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ 

педагога-психолога

 

Дни недели

Начало работы

Перерыв для отдыха

Окончание работы

Понедельник

8.30

13.00-13.30

17.00

Вторник

8.30

13.00-13.30

17.00

Среда

8.30

13.00-13.30

17.00

Четверг

8.30

13.00-13.30

17.00

Пятница

10.00

13.00-13.30

18.30

Суббота

 

Выходной

 

Воскресенье

 

Выходной

 


Примечание: режим работы с учетом дежурной субботы:
 

Дни недели

Начало работы

Перерыв для отдыха

Окончание работы

Понедельник

8.30

13.00-13.30

16.00

Вторник

8.30

13.00-13.30

16.00

Среда

8.30

13.00-13.30

16.00

Четверг

8.30

13.00-13.30

16.00

Пятница

10.00

13.00-13.30

17.30

Суббота

09.00

 

14.00

Воскресенье

 

Выходной

 


График проведения индивидуальных консультаций

педагога-психолога на 2 полугодие 201/2022 учебный год

 

Дни недели

Время работы

Индивидуальные консультации

Понедельник

9.00 - 13.00

11.00 - 13.00 

 (консультация для учащихся)

Вторник

9.00 - 13.00

11.00 - 13.00 

 (консультация для педагогов)

Среда

9.00 - 13.00

 

Четверг

13.00 - 17.00

15.00 - 17.00 

 (консультация для родителей)

Пятница

9.00 - 13.00

11.00 - 13.00 

 (консультация для учащихся)

Суббота

 Выходной

Воскресенье

 Выходной

 

 

       Примечание: режим работы с учетомдежурной субботы:

Дни недели

Время работы

Индивидуальные консультации

Понедельник

9.00 - 12.00

10.00 - 12.00 

 (консультация для учащихся)

Вторник

9.00 - 12.00

11.00 - 12.00 

 (консультация для педагогов)

Среда

9.00 - 12.00

 

Четверг

13.00 - 16.00

15.00 - 16.00 

 (консультация для родителей)

Пятница

9.00 - 12.00

11.00 - 12.00 

 (консультация для учащихся)

Суббота

9.00 - 14.00

согласно графику работы в шестой школьный день

Воскресенье

 Выходной

 


План мероприятий педагога-психолога в шестой школьный день

на II полугодие 2021/2022 учебного года




Это интересно


25 февраля на базе УО «Могилевский государственный областной лицей №2» состоялся межведомственный семинар для классных руководителей "Суицид в подростковой среде. Меры предупреждения и профилактики".

28 января 2021 г.  для учащихся 11 класса педагогом-психологом был проведен тренинг «Овладение способами невербального общения».

Люди имеют неоспоримое преимущество перед другими формами жизни: они умеют общаться. Выделяют две группы способов, которыми может осуществляться взаимодействие между людьми: вербальные и невербальные средства общения. Вербальное общение осуществляется с помощью слов. К невербальным средствам общения относятся позы, жесты, мимика, направление и продолжительность взгляда, расположение собеседников в пространстве и расстояние между ними, громкость, тон и тембр голоса, интонация, артикуляция и прочее.

Американский психолог А. Мейрабиан установил, что в устных коммуникациях людей передача чувств и отношений происходит за счет вербальных средств только на 7%, остальные 93% - за счет невербальных.

В ходе тренинга учащиеся учились считывать невербальную информацию, просматривая картинки с изображением людей в различных позах.

Также учились правильно владеть своим телом и передавать с помощью мимики и жестов именно ту информацию, которая требуется в той или иной ситуации. Выполняли ряд упражнений(«Касание ладонями», «Пантомима», «Гоместоаз», «Вырази эмоцию», «В мире животных», «Рисунок без слов»).

В конце тренинга участники поделились впечатлениями и высказали пожелания и в дальнейшем принимать участие в подобных мероприятиях.



Учащимся

Родителям


Что такое счастье для тебя


Памятка подростку


Как пережить неудачу


21 совет


Упражнения для снятия тревожности перед экзаменами

Упражнения для профилактики стрессоустойчивости на экзамене


Рекомендации по преодолению страха и тревожности перед экзаменами


Экзамены: установка на успех!



Личный профессиональный план учащегося


Памятка (подростку)

«Если вы не хотите стать жертвой насилия»


Карта памяти "Секреты успешной работы"


Конфликты в нашей жизни 

 и способы их преодоления


Советы как повысить самооценку


Преодолеваем страх действием  


Советы психолога


Советы олимпиадникам


Как лучше подготовиться к экзаменам



Консультация по профессиональному

 самоопределению


Основные правила выбора профессии


Уроки лидерства


Цените жизнь!



Как справиться с тревожностью в экзаменационный период


Памятка для родителей


Особенности воспитания подростков


Одаренность детей


Как вести себя с подростком

Адаптация десятиклассников


Профилактика экзаменационного стресса


Одарённость детей


Анкета "Моя роль в подготовке ребенка к труду и выбору профессии>


Позитивная самооценка как условие успешного развития личности


Советы родителям по профилактике жестокого обращения с детьми в семье


Формирование навыков ЗОЖ


Статусные характеристики профессиональной идентичности старших подростков

Зарядка позитивного мышления


Синдром третьей четверти


Как вести себя с агрессивным подростком


Особенности воспитания подростков


Советы и рекомендации родителям. Как быть хорошими


Стили семейного воспитания 


Рекомендации родителям по снижению перегрузок учащихся в период подготовки к олимпиадам 


Как помочь подростку благополучно прожить и завершить кризисный период



Четыре формы родительского воспитания, которые приводят к детским психологическим травмам


Признаки компьютерной зависимости


Профилактика кризисных состояний


Дети и развод родителей


Рекомендации родителям подростков



Поведение родителей в ситуации конфликта учителя с учеником


Рекомендации родителям по вопросу снижения уровня тревожности ребенка  


Советы психолога


Как помочь  своему ребенку в выборе профессии


Советы родителям


30 шагов родителей к подростку


Вредные привычки у подростков

Профилактика депрессий у подростков


Советы родителям


Педагогу

Классному руководителю


Освобожденные от административной ответственности


Организация ИПР и профилактического сопровождения несовершеннолетних


Профилактика эмоционального выгорания педагога


Проблемы насилия в жизни ребенка


Манипулирование


Аддиктивное поведение



Методические материалы

по определению признаков наркотического опьянения лиц, потребляющих наркотические средства, психотропные вещества и их аналоги


ТЕЗИСЫ

выступления в учебных заведениях по профилактике потребления наркотиков и ответственности наступающей за их незаконный оборот


Профилактика насилия в отношении несовершеннолетних

Особенности проявления типов темперамента учащихся в образовательном процессе


Способы предупреждения детской тревожности


Что делать, если у ребенка паническая атака


Рекомендации по работе с застенчивыми, гиперактивными и агрессивными детьми


Как разрешить конфликт с учеником


Формирование личностных ресурсов.           Разрешение конфликтов


Психологические основы педагогического общения


Профилактика профессионального выгорания педагогов

Рекомендации психолога по общению с подростками  


Как справиться со стрессом педагогу


Когда кажется, что проблем стало слишком много


Как эффективно реализовать подготовку 

учащихся к олимпиадам


Портрет идеального педагога


Как следует реагировать на критику


Упражнения для снятия эмоционального напряжения



Психологическая поддержка детей

 с индивидуально-типологическими

 особенностями перед экзаменом


Как помочь гендерно неконфортным подросткам


Индивидуальная работа классного руководителя с учащимися по подготовке к выбору профессии


Профилактика насилия в отношении несовершеннолетних


Признаки острого кризисного состояния


Особенности школьной дезадаптации


Как направить потенциал лидера на пользу класса


Советы классным руководителям


Правила взаимодействия с подростками с девиантным поведением